rss
Вы вошли как Гость Вход / Регистрация
Я
помню
...

Сведения об образовательной организации

Основные сведения

  • Дата создания: 1967 год

  • Учредителем Бюджетного учреждения (согласно Уставу) является муниципальное образование город-курорт Сочи. Функции и полномочия учредителя Бюджетного учреждения осуществляет адми­нистрация города Сочи в соответствии с законодательством Российской Федерации,Краснодарского края и муниципального образования город - курорт Сочи.От имени администрации города Сочи функции учредителя Бюджетного учрежде­ния осуществляют департамент имущественных отношений администрации города Сочи в части наделения Бюджетного учреждения имуществом, и управление по образованию и науке администрации города Сочи - в части определения структуры, целей и задач Бюд­жетного учреждения. Всю информацию можно получить по ссылке sochi.edu.ru.
  • 354341, г. Сочи, ул. Ленина, д. 147

Режим и график работы СОШ №27:

8.00 - 19.30

Часы приёма родителей (законных представителей):

Директор:  вторник, четверг с 09.00 до 11.00

Заместители директора: понедельник - пятница с 14.00 до 15.00

Структура и органы управления образовательной организацией

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 № 196 (ред. от 10.03.2009) "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении" на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности.

Наименования структурных подразделений (органов управления):

  • Управление по образованию и науке администрации города Сочи. Место нахождения: г. Сочи, ул.Юных ленинцев, 5. Сайт: http://sochi.edu.ru Электронная почта: sed@edu.sochi.ru
  •  МОБУ СОШ №27 им. Раевского Н.Н. Место нахождения: г.Сочи,  ул. Ленина, 147. Сайт школы: http://школа27.рф Электронный адрес почты: school27@edu.sochi.ru

В основу управления школы положена четырехуровневая структура:

  • Высший уровень – уровень начальника управления по образованию и науке и его заместителей
  • Первый уровень структуры управления – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления).
  • Второй уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора.

На этом уровне также функционируют традиционные субъекты управления:

Управляющий совет, педагогический совет, родительский комитет, общее собрание трудового коллектива, профсоюзный комитет.

  • Третий уровень структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления).

Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных методических объединений. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

В школе созданы органы ученического самоуправления. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.

Сведения о наличии положений о структурных подразделениях с приложением копий (при их наличии):

Филиалов нет.

Документы
Устав образовательной организации
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)
Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями)

Локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", правила внутреннего распорядка обучающихся, правила внутреннего трудового распорядка и коллективного договора:

Раздел Документы (другие локальные акты)

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний:

Образование

Реализуемые уровни образования:
Организация и осуществление образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.

Формы обучения:
Обучение в учреждении осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме. Допускается сочетание различных форм получения образования.

Нормативные сроки обучения:
Сроки получения начального общего, основного общего и среднего общего образования устанавливаются федеральными государственными образовательными стандартами общего образования.

  • Нормативный срок освоения основной образовательной программы начального общего образования составляет четыре года
  • Нормативный срок освоения основной образовательной программы основного общего образования составляет пять лет.
  • Нормативный срок освоения основной образовательной программы среднего общего образования - два года.

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации): 29 апреля 2025 г.
Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями)

Описание образовательной программы с приложением ее копии:


Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии):

Аннотации

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
1240 человек на 01.10.2020 г.

Язык, на котором осуществляется образование (обучение): образовательная деятельность осуществляется на русском языке

Режим занятий в МОУ СОШ №27

Расписание звонков в МОУ СОШ №27

Форма, периодичность, порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

 Годовую промежуточную аттестацию проходят все обучающиеся 2 – 4 классов. Промежуточная аттестация за год может проводиться письменно, устно, в других формах. Предметами для промежуточного контроля знаний обучающихся 2 – 4 классов являются: русский язык и математика.

Формы контроля промежуточной аттестации обучающихся 2 – 4 классов:

  • стартовые диагностические работы на начало учебного года;
  • стандартизированные письменные и устные работы;
  • комплексные диагностические и контрольные работы;
  • тематические проверочные (контрольные) работы;
  • устный ответ;
  • индивидуальные накопительные портфолио обучающихся.

К устным формам аттестации относятся: проверка техники чтения, собеседование, творческий проект и др.

Промежуточная аттестация обучающихся 1 классов не проводится. 

Предметами для промежуточного контроля знаний обучающихся 5-9 классов являются: русский язык и математика.

Промежуточная аттестация подразделяется на:

  • годовую аттестацию (5-9 классы) - оценка качества усвоения обучающимися всего объема содержания учебного материала за учебный год в форме итоговой контрольной работы;
  • четвертную аттестацию (5-9 классы) - оценка качества усвоения обучающимися содержания какой - либо части учебного предмета по итогам учебного периода на основании текущей успеваемости в форме полугодовой контрольной работы;
  • текущую аттестацию (5-9 классы) - оценка качества усвоения обучающимися содержания компонента какой-либо части конкретного учебного предмета в процессе его изучения обучающимися по результатам проверки в различных формах.

При изучении элективных курсов, применяется безотметочная система оценивания.

Успеваемость всех обучающихся подлежит текущему контролю в виде отметок по пятибалльной системе.

Промежуточная аттестация в старшей школе подразделяется на:

  • годовую аттестацию (10-11классы) - оценка качества усвоения обучающимися всего объема содержания учебного материала за учебный год в форме итоговой контрольной работы;
  • полугодовую аттестацию (10-11 классы) - оценка качества усвоения обучающимися содержания какой - либо части учебного предмета по итогам учебного периода на основании текущей успеваемости в форме полугодовой контрольной работы;
  • текущую аттестацию (10-11 классы) - оценка качества усвоения обучающимися содержания компонента какой-либо части конкретного учебного предмета в процессе его изучения обучающимися по результатам проверки.

При изучении предметов по выбору, предметов компонента образовательной организации на изучение которых отводится не менее 34 часов в год, применяется 5-бальная система оценивания. Успеваемость всех обучающихся подлежит текущему контролю в виде отметок по пятибалльной системе.

Образовательные стандарты

Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования: 

Руководство. Педагогический состав

Информация о руководителе образовательной организации, его заместителях

Информация о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе фамилию, имя, отчество (при наличии) работника, занимаемую должность (должности), преподаваемые дисциплины, ученую степень (при наличии), ученое звание (при наличии), наименование направления подготовки и (или) специальности, данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии), общий стаж работы, стаж работы по специальности.

 Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

План мероприятий

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность