rss
Вы вошли как Гость Вход / Регистрация
Я
помню
...

Контактная информация

МОУ средняя общеобразовательная школа № 27  г. Сочи

Дата создания: 1967 год

 

354341, г. Сочи, ул. Ленина, д. 147

тел/факс (862) 246-24-50, e-mail : school27 edu.sochi.ru

 

Директор:

Великородная Елена Юрьевна, тел. (862) 246-24-50

 

Заместители директора:

 

по УВР  I ступени Карине Мартиросовна Багдасарян, Тел. (862) 246-24-50

по УВР  II ступени Петрова Елена Сергеевна, Тел. (862) 246-24-50

по УВР  III ступени Наталья Леонидовна Хабибуллина, Тел. (862) 246-24-50

по ВР  Мелконян Нина Крикоровна, Тел. (862) 246-24-50

 

по АХЧ Светлана Евгеньевна Туковская, Тел. (862) 246-24-50

Тел. (862) 246-24-50

 

График работы:

8.00 - 18.00

 

Часы приёма родителей (законных представителей):

Директор: понедельник - пятница с 10.00 до 16.00

Заместители директора: понедельник - пятница с 14.00 до 15.00

 

Структурные подразделения:

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года) и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности.

Место нахождения структурных подразделений МОУ СОШ №27. г.Сочи,  улица Ленина, 147. Сайт школы: http://school27.рф Электронный адрес: school27@edu.sochi.ru

Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

В основе управления лежат локальные акты школы: Положение о педагогическом совете, Положение о собрании трудового коллектива, Положение об управляющем совете, Положение о родительском совете, положение о методическом совете.

В основу положена трехуровневая структура управления.

Первый уровень структуры управления – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития учреждения, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива согласовывает Программу развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы. Директор в соответствии с законодательством осуществляет следующие полномочия:

осуществляет приём и увольнение работников ОО, расстановку кадров, распределение должностных обязанностей;

несёт ответственность за уровень квалификации работников ОО; утверждает штатное расписание в установленном порядке; утверждает учебные расписания, графики работ;

издаёт приказы, обязательные для выполнения работниками и обучающимися;

несёт ответственность за охрану труда, технику безопасности, жизнь и здоровье обучающихся и работников;

несёт ответственность за создание необходимых условий для учёбы, труда и отдыха обучающихся в соответствии с действующим законодательством:

определяет учебную нагрузку педагогов на учебный год, устанавливает ставки заработной платы на основе Положения об оплате труда в ОО, определяет базовую часть оплаты труда;

формирует для согласования на управляющем совете Школы предложения по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда педагогическим и другим работникам ОО в пределах имеющихся средств на основе Положения об оплате труда;

организует разработку основой образовательной программы и Программы развития ОО и представляет их на утверждение управляющему совету Школы;

организует реализацию утверждённой основной образовательной программы и Программы развития ОО;

разрабатывает совместно с педагогическим советом компонент образовательного учреждения учебного плана («школьный компонент») и представляет его на утверждение управляющему совету Школы;

осуществляет контроль за работой ОО в соответствии с настоящим Уставом;

обеспечивает рациональное использование имущества, в том числе финансовых средств, принадлежащих ОО;

решает другие вопросы текущей деятельности Школы, не отнесённые к компетенции управляющего совета Школы и учредителя.

Функционируют традиционные субъекты управления:

Управляющий совет, педагогический совет, родительский комитет, общее собрание трудового коллектива, профсоюзный комитет.

Второй уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных методических объединений.

Третий уровень структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

В школе созданы органы ученического самоуправления. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.